Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Р.А. Юдина
Маленькие дети в своем стремлении помогать нам и что-то делать самостоятельно бывают порой надоедливы. Нам проще и быстрее все сделать самим, чем теряя терпение, наблюдать за ними и убирать последствия их <<помощи>>. Однако через несколько лет мы начинаем сетовать на лень сына или дочери, на его неаккуратность, не подозревая, что сами воспитали эти черты характера, отмахиваясь от его первых <<Я сам!>>. Приведена таблица уровней трудовых навыков детей 2-4 лет.